вторник, 1 февраля 2011 г.

Не угодить в ловушку

Дорогие друзья!
Марафон - вещь не предсказуемая и  порой даже рискованная! 
Мы уже столько времени  - в пути! 

Вот и февраль - на дворе! А мы по-прежнему стремимся - вперед и только вперед!  

Сегодня  на блоггерской дорожке  -  Елена Крук, которая своей конкурсной статьей "Много денег за...ничего" пытается предостеречь нас от неверного шага и показать нам всем, как порой на ровном месте можно и в ловушку угодить.

28 комментариев:

  1. Галина Исаева комментирует...

    Честно..уже давно не хочется вступать в споры...это полезно,это бесполезно.Очень противоречивые мнения встречаются даже на стадии исследований любого препарата.Выбор давно косметики и кремов сделала по признаку...не аллергенно,доступно,нравится,устраивает цена.А так как всё сошлось это в кремах Родника здоровья, то уже не ищу других.Просто мой магазин-это моя компания.Там тоже,конечно, свои предпочтения, но это и тема другая.

    ОтветитьУдалить
  2. Коммент оставила.
    Елена, если можно, то пожелание: непременно нужен в Вашем блоге гаджет "Обо мне". Как-то грустно было гулять у Вас и не видеть хозяйки блога :)Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда интересно читать Ваши статьи,Елена! Много нового и полезного нахожу для себя. Спасибо! Комментарий оставила.

    ОтветитьУдалить
  4. Комментарий на статью Елены оставил.

    ОтветитьУдалить
  5. "Елена спасибо большое вам за такую информацию! Мама часто покупает дорогие крема, но результат очень маленький от них. Теперь точно буду знать почему. А во как выбрать полезный для кожи крем, чтоб он придавал коже свежий вид и молодость?"-мой комментарий

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, я с Вами согласна в том, что производителю выгодно в состав кремов вводить не понятные слова, как сейчас принято говорить нанотехнологии, наночастицы, липосомы для поднятия ажиотажа среди покупателей!
    Главное, что бы эти составляющие не отравляли наш организм.
    Жизнь не возможно повернуть назад, однако хочется сохранить все данное природой как можно дольше!

    ОтветитьУдалить
  7. Немного не мужская тема, но думаю, что общие принципы и здесь подойдут.

    Что в косметике, что во многих других отраслях (производство компьютеров, одежды, бытовой химии и прочее) производство самых разных торговых марок ведётся на одних и тех же производственных мощностях. А фирменные эксклюзивные особенности продукт получает на стадии упаковки.

    В тех случаях, когда компания реально разоряется на собственное производство, патентованные технологии используются не для революционного улучшения жизни людей, а для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов похожей весовой категории.

    Поэтому конечно же не надо вестись на рекламу липосом, кислорода, наночастиц, титанового напыления и водяного охлаждения, а определиться лично для себя с приоритетами - что требуется от продукта, которым предполагается пользоваться, и выбирать из существующего многообразия конкретно по этим признакам.

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, гаджет есть...
    Просто экспериментировала с новым блогом, а на блогере, оказывается гаджет "обо мне" вылетает со всех блогов, если убрать с одного.
    Или я сама чего не знаю :(

    ОтветитьУдалить
  9. Елена. Тема актуальна, особенно в разгар рыночных отношений.
    Согласна с вами, реклама часто использует термины,слоганы, смысл которых потребитель не понимает.
    Но на то она и реклама - двигатель торговли.
    Про эффективность липосом сказать ничего не могу, не знаю. Материал интересный. Учту для себя.
    Но говорить однозначно, какая продукция лучше? Дорогая или дешевая? Каждый подбирает индивидуально, по эффективности в использовании.
    Приведу пример из медицины. Если сравнить один и тот же лекарственный препарат, но разного от производителя,то эффективность у них будет разная. Не смотря на то,что состав одинаковый, концентрация веществ та же. Например, спазган, спазмалгон, баралгин..
    Цена у них тоже разная. Но на кого-то лучше действует спазган,на кого-то брал.
    Или это самовнушение?

    ОтветитьУдалить
  10. Статью прочитала, комментарий оставила.

    ОтветитьУдалить
  11. комментарий оставлен. спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  12. Приличный продукт априори не может быть слишком дешевым.

    По поводу нанотехнологий нет однозначных мнений...

    Здоровья и процветания!
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  13. Я девятый год в сетевой косметической компании, начала в ней с дешевых кремов, сейчас пользуюсь самыми дорогими. Должна сказать, что выгляжу намного моложе и большая заслуга в этом наших кремов. Я доверяю своей компании, потому что увидела результат. А чтобы подобрать для себя результативный крем, надо пробовать. У всех кожа разная и разные собственные особенности.
    5 февраля 2011 г. 9:14

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, спасибо за информацию. Меньше всего я лично разбираюсь в косметике, особенно в ее составляющих.. слова такие!. не выговоришь.. а уж что обозначают - пойди разберись, если ты еще и в химии профан!.. Поэтому такой ликбез нам всем крайне необходим.

    Я раньше с косметикой на "вы" была, да и сейчас мало что понимаю.. Много что перепробовала.. Не так давно прочитала про космецевтику.. попробовала.. да, дорого.. но результаты есть. Впервые. Уверена: каждому надо найти свое.

    ОтветитьУдалить
  15. Елена,спасибо Вам за важную информацию!
    Я уже давно пришла к выводу( на опыте), что в основном все новомодние средства оставляют желать лучшего. Поэтому покупаю себе из них только те. которые рекомендуют надёжные люди. И в основном пользуюсь натуральными средствами.
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Пользовалась и дорогими кремами, и недорогими. Даже от продукции одной и той же марки, но разных наименований результат разительный: что-то подходит идеально, а от чего-то - страшная аллергия, хотя я вообще никогда не подозревала, что это такое.

    Поэтому согласна с высказываниями некоторых комментаторов, что дороже - не значит лучше. Просто каждому нужно подобрать свое.

    ОтветитьУдалить