понедельник, 31 января 2011 г.

Где - математика? А где - чудеса?

Дорогие  друзья!

С каждым днем наш 5-й Тур Марафона Блоггеров приносит всё больше и больше необычного. Чудеса? А, может, - наоборот! - закономерность? Ведь для того мы и собрались на это длинной дистанции такие разные и непохожие.

Сегодня на дистанции - дебютантка Ольга Тихая со своей статьей "МЛМ - геометрия или волшебство?". Уж сколько написано об этом бизнесе!!! Тома!.. 

Ольга предложила свой взгляд... Согласимся? Или поспорим?

28 комментариев:

  1. Комментарий на статью оставил.

    ОтветитьУдалить
  2. Так как я ещё буду делать первые шаги в МЛМ, для меня на данный момент волшебство, меняет меня не только внешне но и внутрене. Думаю всё таки всё связанно между собой. Одно без другого нельзя. Возможно я чего - то не знаю... как говориться "я не волшебник, я только учусь" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Статью прочитала, комментарий оставила.

    ОтветитьУдалить
  4. Комментарий оставлен. Доброго всем вечера!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, для меня на первом месте стоит саморазвитие, т.е., волшебство. Без изменения себя никакие методики и способы не помогут, потому что ты их просто не будешь применять. Только через развитие себя, любимой, можно что-то сделать. А будешь тупо следовать инструкциям - кто за тобой пойдет? Такой же тупой? Или еще тупее.;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга. Вы заставили меня задуматься. Вспомнить весь свой путь в сетевом. В самом начале хотелось все и сразу. На первое место лезла геометрия.
    Но все попытки кончались крахом.
    В тот момент я задала себе вопрос. Сейчас я вывожу это в одно из золотых правил этого бизнеса. "Вопрос соответствия тому,чем мы занимаемся"
    А это уже тема волшебства. Рост бизнеса происходит прямо пропорционально личностному росту. Как ни крути, они взаимосвязаны.

    ОтветитьУдалить
  7. Всё взаимосвязано...Это геометрия волшебства. Если осваиваешь новые методы построения структуры, неизбежно приобретаешь новые навыки,привычки,другое осмысление себя приходит.Начинаешь применять новые инструменты бизнеса опять же новые навыки и новые знания.Значит появляются новые возможности.Привлечение людей новых неизменно приводит к новому построению общения с этими людьми, так как одинаковых нет.И задачи разные решаются в этом общении.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, я считаю, что в сетевом маркетинге все же главное - это освоение методов работы,изучение инструментов. А, двигаясь по пути этого изучения, человек совершенствуется, что тоже очень важно.Для меня иерархия такая!
    Желаю Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. "Что главное в сетевом маркетинге - правильный метод, настойчивость, ПОСТРОЕНИЕ или личностный рост, развитие, ВОЛШЕБСТВО? На что именно делаете ВЫ упор при построении своего бизнеса сетевого маркетинга?" - Спрашивает Ольга.
    Мой ответ - это как две стороны одной медали. Одно без другого не работает.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная статья, Наталия и животрепещущая тема... Поздравляю! Лихо завернула... ;-)
    Комментарий оставила...

    ОтветитьУдалить
  11. Мои аплодисменты автору статьи: эффективно использован принцип рычага и теперь комментаторы ломают головы в поисках идеальной формулы МЛМ, а Ольге остаётся только поддерживать плодотворную дискуссию в комментариях. Браво!

    А вот по теме статьи вряд ли что-то дельное смогу сказать, потому как не сетевик. Уж извините :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Для меня МЛМ - это волшебство в высшей математике, через развитие и само мотивацию.

    Можно долго "биться" и сломать кучу копий, но все мы разный, и путь у всех свой...

    Здоровья и процветания!
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, для меня на первом месте стоит саморазвитие, т.е., волшебство. Без изменения себя никакие методики и способы не помогут, потому что ты их просто не будешь применять. Только через развитие себя, любимой, можно что-то сделать. А будешь тупо следовать инструкциям - кто за тобой пойдет? Такой же тупой? Или еще тупее.;)))
    29 января 2011 г. 23:48

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, ну и "разбередили" Вы народ своим постом!Браво 5-му Туру! Браво дебютантам!
    Не могу остаться в стороне.

    Мне ближе позиция Хамида.. МЛМ - это, прежде всего, - продукт, в который ты влюбляешься, а влюбившись, начинаешь говорить об этом постоянно!.. Так что МЛМ - это волшебство. Это бизнес общения и саморазвития - для меня это ценно. НО!

    МЛМ - это бизнес.. а значит и работа, которую надо УМЕТЬ выполнять.. А здесь уже и техники, и навыки, и система, и технологи.. т.е геометрия..

    И чтобы не петь, как герой песенки Аллы Пугачеовй, волшебник-недоучка..
    сделать хотел структуру, а получил... карикатуру.. придется-таки заняться не только геометрией, но и простой арифметикой...

    Но все начинается с Любви... и в МЛМ тоже.. А Любовь - это всегда волшебство, ради которой человек готов совершать подвиги.

    ОтветитьУдалить