четверг, 27 января 2011 г.

Марафон - в массы: идем нехоженными тропами!..

Дорогие друзья!

Поддерживая предложение Лоры Хлебниковой - нести идею марафона по всему свету, в те дни, когда  нет статей, - а сегодня именно такой день, потому что Маргарита Фукс согласилась опубликоваться днем раньше -   я хочу пригласить вас в путешествие в одну "маленькую страну", где живет моя новая знакомая, "большая девочка" по имени Ksu.

Начало Нового 2011 года подарило мне много неожиданных встреч. Многие из вас читали пост о "Моем Японском Новом годе"..

Ksu - одна из новых постоянных читательниц моего блога "под абажуром"... Она наша бывшая соотечественница. Судьба, а вернее - Любовь и замужество - забросила ее в Финляндию. 

Впечатления о новой стране, живущих там людях, традициях и обычаях, правилах и порядках настолько переполняют Ksu, что она завела блог "Большая девочка в маленькой стране", где повествует об этом.

Очень часто она записывает самые яркие впечатления прямо на салфетках - чтоб не забыть!.. А потом переносит на блог.

Посетите этот блог, почитайте ее  посты и вы откроете для себя удивительный мир Страны Суоми глазами россиянки.

Помните, что говорила Лора: если мы будем в комментариях рассказывать о нашем Марафоне, то мы тем самым сможем рассказать о нем жителям разных уголков нашей планеты Земля.
 
Как знать, может через какое-то время  мы увидим в числе участников очередного Тура нашего Марафона и Ksu.

11 комментариев:

  1. Предложение хорошее! Сейчас отправляюсь в гости к Ksu:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сестра три года живет в Финляндии и не хочет возвращаться на Украину... Как я ее понимаю, хотя и скучаю очень сильно(. Поэтому с удовольствием посмотрб блог. К стати, сестру Оксаной зовут, но я ее сокращьенно зову Ксю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Предложение, конечно хорошее. И можно читать посты не участников марафона. Но давайте сначала разберемся со статьями марафоновцев, которые все таки нужно комментировать и оставлять отчеты. А для отчетов уже для двух блогов, как я понимаю ссылок еще нет. Поэтому предлагаю сначала дать информацию на главной странице о блогах участников Валентины Кудряшовой и ОЛЕГ ПЛОТИЦЫН.
    А завтра выходной можно дать ссылку на интересные статьи которые стоит почитать.

    А то многие так до сих пор и не поняли куда нужно отчитываться и чьи статьи когда выходят и где их читать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, то, что многие НЕ поняли, как Вы говорите, так только потому, что НЕ очень внимательны.

    Есть такой грех у многих из нас. Хотя уже говорено - переговорено, и в общем чате сообщения оставлялись, и я уезжая, предупреждала вас, друзья мои: комментируйте на блогах, а отчитаетесь, как я приеду.. Ведь за меня никто не сможет дать ссылку именно ЗДЕСЬ.

    Я приехала сегодня вечером и по порядку всё выставляю на нашем ресурсе.

    Ну к чему же такая паника?! Взрослые ведь люди.

    ОтветитьУдалить
  5. Это не паника. Я все поняла с первого раза, и мне сто раз обьяснять не нужно.Но в чате вы можете видеть вопросы и сами))) Вы попросили оставить свое мнение, мое мнение такое - сначала марафон, а потом все остальное. И Наталья, я это не в притензию абсолютно, мне очень импонирует как вы ведете конкурс. Я просто высказываю свое мнение)))
    Мы же для этого здесь собрались.

    ОтветитьУдалить
  6. Мой ответ был - не в упрек Вам, Татьяна. Каждый имеет право на свое мнение, и право открыто его выражать.

    27-го не оказалось статьи для обсуждения, поэтому я и порекомендовала участникам ознакомиться с новым блогом, ведь непосредственно комментарии Валентине и Олегу многие уже оставили.. К чему же "простаивать"?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, большое спасибо за знакомство с "Большой девочкой Ксю"!
    Действительно, Оксана интересный человек, ещё одна удивительная жизненная история...

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное предложение, перехожу читать:)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием почитала, и ещё буду читать блог Ксю.Пишет интересно и интересно о стране вот так узнавать, от человека живущего там и когда-то жившего в нашей стране.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо за новое знакомство!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже появились читатели соотечественники, но сейчас живут в Канаде. Не исключено, что благодаря Марафону.

    ОтветитьУдалить