суббота, 5 февраля 2011 г.

Стать узнаваемым

Дорогие друзья!

Наш Марафон был задуман как средство выхода из безвестности, как возможность стать узнаваемым. 

Но все ли из нас и всегда ли используют эту уникальную возможность, которую предоставляет нам Блог-марафон?

Сегодня, например, очередь стартовать Бориса Макарова.. Один раз он уже просил замены, но вот и сегодня оказался не готов.. 

Причин, конечно, у каждого из нас может быть много. Мы не будем сейчас обсуждать их. Не наша это задача.

Давайте просто почитаем внимательно очередную статью Лоры Хлебниковой - спасибо ей, что всегда готова подставить свое надежное плечо друга! - "Делайте всё, чтобы избежать безвестности", и пусть каждый поразмышляет один на один с собой: а надо ли мне это? И если надо, то почему я этого не делаю?

Свои мысли пишем Лоре на блог, а здесь отчитываемся. Поехали!

22 комментария:

  1. Семь частых ошибок в персональном брендинге - тема
    актуальная для всех марафонцев без исключения.
    И слайд - презентация мнений участников - еще один инструмент раскрутки брендов. Спасибо, Лора!
    Я думаю, твою идею поддержит абсолютное большинство участников марафона.
    Движение "Марафон блогеров" - среда благоприятная для попадания в цель!

    ОтветитьУдалить
  2. Бренд. Имидж. Для меня это - не пустые слова. Я же "пиарщик",я свыше 10 лет работаю над брендом своей организации. И если мы узнаваемы, то значит, я что-то в этом понимаю..

    Для меня - это привычка «пиарщика», - всегда и везде думать, "как слово наше отзовется"..
    Она уже в крови - имидж и бренд – превыше всего.

    Мое правило, после того, как я пришла в МЛМ бизнес: занимаясь бизнесом, по-прежнему оставлять о себе хорошее впечатление как о PR-менеджере своей организации,

    будучи PR-менеджером на своей работе, не «ронять» себя как сетевик.

    В настоящий момент я работаю над своим личным брендом сетевика, по-Синамати.

    Идея со слайдами - класс! Поддерживаю! Только давайте обговорим технические вопросы, что бы не получилось, кто во что горазд...

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарий на статью Лоры оставил.

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, что многие еще не понимаю, как создается узнаваемый бренд или думают, что им это еще не под силу.
    А ведь ответ лежит на поверхности... Вобщем-то, что такое Бренд - это Репутация.
    Создавай себе хорошую Репутацию и всего-то...))
    Отличная идея, Лора со слайд-презентацией высказываний!

    ОтветитьУдалить
  5. Тема личного позиционирования для меня является очень больным вопросом, потому что ключевой фразой в этой статье стала "Я утверждаю, что в персональном брендинге – позиционирование начинается с самоидентификации."
    Я застряла на этом первом пункте и следовательно все нижестоящие пункты тоже предстоит серьезно анализировать и делать выводы.
    Мне очень нравится наша блоггерская среда, побуждающая к размышлениям и заряжающая позитивом и новыми идеями!
    Виват МАРАФОНУ и его СОЗДАТЕЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  6. Самоиндефикация, Самореализация, Самомотивация, само... само... само... как их много.

    С начало из наших родителей выбивали эти самые само...

    Куда отправлять слайд-страничку?????

    Здоровья и процветания!
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько уже прочитала про личный бренд, и новая информация. Спасибо , Лора.
    Поддерживаю идею со слайдом, попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Лора,отличная идея с презентацией! Я с удовольствием поддерживаю!!!И спасибо за напоминание об ошибках! Желаю успехов

    ОтветитьУдалить
  9. Лора, статья очень к месту и ко времени. Открытий вроде не сделано, но зато чётко и точно разложено по полочкам. Брать прямо по пунктам и смотреть - что делается правильно, а что только ещё следует сделать или где внести поправки.

    Спасибо Вам с Валерием за разъяснения и напоминания.

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня бренд - это в первую очередь мое лицо-личность. Быть безликим просто бессмысленно.
    Очень понравилась статья.Есть над чем подумать и скоординировать свои действия.
    Идею со слайдами поддерживаю на все 100%

    ОтветитьУдалить
  11. Хоть и читала статью Валерия Бо на сайте компании "Акинцев и партнёры",при повторном прочтении выдержек нашла ответ на один вопрос,который интересовал.Видимо здесь внимательней прочиталось! А с идеей слайд-шоу согласна-здорово!Предлагаю свою помощь,если есть необходимость.Умею обрабатывать в фотошопе и слайд-шоу делать нравится.Надо целенаправленно собрать от участников и фотографии и цитаты,а слайды обрабатывать уже в одном стиле и получится тогда рекламный ролик марафона.Один из моих роликов стал "визитной карточкой" школы Новичок+интернет.

    ОтветитьУдалить
  12. Самоиндентификация, персональный бренд и т.д. - ещё совсем недавно я над этим не задумывалась. Дважды прочитала ваш пост - есть над чем подумать. Марафон - это хороший старт для новичков. Идею со слайдами поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Наверное, самое сложное (и самое главное) - разобраться со своим внутренним Я. А когда уже разобрался - тогда уже и направление вырисуется, и невидимые раньше возможности откроются, и свое дело найдется, и к критике станешь относится более ЗРЕЛО и спокойнее, находя в ней возможность измениться или изменить в своей работе к лучшему, да и распыляться не будешь - будешь тратить силы в нужном направлении.

    И еще - когда найдешь себя, сумеешь самоидентифицировать - тогда обязательно на твоем пути встретятся и коллеги, и партнеры, и друзья, которые готовы двигаться в одном направлении с тобой.

    ОтветитьУдалить