суббота, 1 января 2011 г.

Готовимся к старту

Дорогие друзья!
Вас приветствует ведущая 5-го Тура Марафона Блоггеров "Новогодний" Наталья Барткова.


Старт 5-му туру Марафона будет дан 11 января 2011 года в 17-00 московского времени.

Все текущие события тура будут освещаться на этом Блоге, на различных его страницах.
Здесь будут представлены: правила участия в 5-м туре, информация об его участниках,  адреса  их блогов и контактная информация, график выхода статей участников Марафона и многое-многое другое...  Следите за всеми новостями.


Эмблемой 5-го Тура я выбрала заснеженную вершину, к которой каждый из нас стремится. Девиз Тура: "В Новый год - к новым вершинам!"

Разрешите напомнить, что "Марафон блоггеров" - это сообщество блогеров, перед которыми стоит задача раскрутить себя и свой ресурс, стать более узнаваемым в паутине, под названием Интернет, повысить свой рейтинг в поисковиках, увеличить поток посетителей на свой блог.

12 комментариев:

  1. Наташечка я правильно поняла все события и описания участников будет провадиться на этом блоге да?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оксана. Именно здесь, а анонс я буду давать в групповом чате.

    ОтветитьУдалить
  3. Что за групповой чат? В скайпе?

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую всех участников движения!
    Наталья! Где можно посмотреть эмблему? Замечательный образ заснеженной вершины - удачное решение...

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья, и девиз, и эмблема - в разделе "От ведущей 5-го Тура Марафон Натальи Бартковой".

    Вы не заметили ссылки на фразе девиза, которая переводит вас сразу туда.

    Вот ссылка http://bartkovamtour5.blogspot.com/p/5.html или просто сами зайдите в указанный выше раздел.

    Будьте внимательны! Всем -успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет всем участникам марафона.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, добрый вечер! Прошу Вас принять от меня заявку на участие в марафоне.
    Мой блог : //enegrimovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, Элеонора. Но Ваш день - только 9 марта.. Вот как нас много. Информацию смотрите в разделе "График выхода статей"

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, простите, но только догадалась зайти сюда. Продолжаю заглядывать и писать на Блог-Чемпион. Мне не назначен день и я так и не поняла принята ли моя заявка?! Как бы скорее это узнать?

    ОтветитьУдалить
  10. первый раз в конкурсах участвую, куда послать ссылку, где статьи, которые мне нужно просмотреть, у кого спросить?

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так и тороплюсь все время, статью, которую нужно прокомментировать нашла. Самое смешное, что она как раз о таких торопыжках, как я.

    ОтветитьУдалить